Союзпатент является старейшей ведущей юридической фирмой, предоставляющей услуги в области охраны интеллектуальной собственности в России и других странах, включая Армению, Азербайджан, Беларусь, Эстонию, Грузию, Кыргызстан, Латвию, Литву, Таджикистан, Туркменистан, Украину и Узбекистан.
В команде Союзпатента более 160 квалифицированных специалистов, включая 50 зарегистрированных российских и евразийских патентных поверенных и юристов. Они предлагают клиентам услуги, основанные на многолетнем практическом опыте во всех областях науки и техники.
Наши клиенты - крупнейшие международные компании, научные учреждения, государственные и муниципальные органы, начинающие предприниматели и индивидуальные изобретатели из более чем 90 стран мира.

Передача технологий и лицензионные соглашения

В целях содействия в установлении взаимовыгодного сотрудничества между российскими организациями и их потенциальными зарубежными партнерами для коммерциализации запатентованных изобретений и другой интеллектуальной собственности на отечественном и зарубежных рынках решением совета директоров ООО «Союзпатент» учреждена фирма ООО «Лайсентек», основными направлениями деятельности которой являются:

  • изучение рынка интеллектуальной собственности;
  • составление, оформление договоров на реализацию интеллектуальной собственности;
  • создание и обновление специализированной базы данных интеллектуальной собственности;
  • проведение посреднических операций по приобретению передовых технологий и оборудования для последующей реализации как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.

Sojuzpatent is the oldest leading law firm providing services in the field of IP protection in Russia and other countries, including Armenia, Azerbaijan, Belarus, Estonia, Georgia, Kyrgyzstan, Latvia, Lithuania, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, and Uzbekistan.
Sojuzpatents team of over 160 qualified specialists includes 50 registered Russian and Eurasian patent and trademark attorneys and litigation lawyers. Between them, they offer inclusive and highly practical expertise in all disciplines of science and technology.
Our clients represent about 90 countries from around the world.

Technology transfer & License agreements

An affiliate company "Licentech" has been founded by the Board of Directors of Sojuzpatent in order to encourage the cooperation between Russian companies and their potential foreign business partners in the field of commercialization of patented inventions and other IP objects on domestic and international markets. The main directions of the activity of the firm "Licentech" are the following:

  • IP objects market research;
  • drafting and registration of contracts on IP objects realization;
  • creation and development of IP objects database;
  • organization of seminars, exhibitions, including salons of inventions;
  • rendering of intermediary services on acquisition of the modern technologies and equipments for further realization in the territory of the Russian Federation and abroad.